CONFERENCE PROGRAM
Пятница, 12 мая | Friday, May 12
Первый день, РГГУ | Day one, RSUH

Русскоязычная секция | Russian-speaking session
10:00 - Открытие конференции
10:15 - Алина Латыпова, "Глитч-арт: за границами искусства"
10:45 - Александр Ленкевич, "Ремедиация и новоевропейские начала геймдизайна"
11:15 - Андрей Муждаба, "Попробуйте повернуться: к генезису компьютерных историй от первого лица"
11:45 - Константин Очеретяный, "Тело геймера, техническая медиация и кризис интеракции"

12:15 - Короткий перерыв

12:30 - Маргарита Скоморох, "От notgames к «симуляторам ходьбы»: могут ли компьютерные игры не быть играми?"
13:00 - Андрей Шевляков, "Ingress как карта невидимого города"
13:30 - Александр Широков, Артём Рейнюк, "К этнометодологии видеоигр: координация игроков в MOBA"

14:00 - Обеденный перерыв | Lunch break

Англоязычная секция | English-speaking session
15:00 - Introduction
15:15 - Keynote: Tomasz Z. Majkowski, "Video Games and Culture of Laughter"

16:45 - Short break

17:00 - Ryan Wright, "Playing out Braid"
17:30 - Vainius Volungevičius, "How real are video games?"
18:00 - Alexander Vetushinskiy, "Visual Genealogies of Video Games"

Суббота, 13 мая | Saturday, May 13
Второй день, МГУ | Day two, MSU

Русскоязычная секция | Russian-speaking session
09:00 - Открытие конференции
09:30 - Презентация коллективной монографии "Медиафилософия XII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр"

10:00 - Короткий перерыв

Поток №1 | Break-out session №1
10:15 - Елизавета Шишлакова, "Религия в игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited (две избранные расы): мифология и сакральные ритуалы"
10:45 - Любовь Нурмухамбетова, "Чем может помочь в изучении видео игр театроведение?"
11:15 - Валерия Модина, "Изменение и событие как основные элементы игрового нарратива"
11:45 - Юлия Юлусова, "Использование религиозных сюжетов в построении игрового мира: творчество Хидеки Камия"
12:15 - Федор Матвеев, "Предикторы выбора жанров видеоигр"

Поток №2 | Break-out session №2
10:15 - Владислав Кириченко, "Возможные миры в видеоигре Final Fantasy XIII-2"
10:45 - Антон Деникин, "Красота и возвышенное в многопользовательских взаимодействиях в видеоиграх"
11:15 - Алексей Царев, "Игрок – самособирающийся объект"
11:45 - Анна Царева, Надежда Зиновьева, Олег Горб, "Я или Другой: исследование социальных компетенций игроков MMORPG"
12:15 - Ольга Сергеева, Екатерина Орех, "Дети, родители и видеоигры"

12:45 - Обеденный перерыв | Lunch break

Англоязычная секция | English-speaking session
13:45 - Kimberly Glassman, "History is our Playground: A Discussion on Peircean Semiotics, Kantian Aesthetics, and Derridean Deconstructionism in Assassin's Creed Unity"
14:15 - Zdenko Mago, "Importance of Easter Eggs within digital-gaming sphere"
14:45 - Egor Sokolov, "Sin, disease, betrayal: discourses on video games' danger"
15:15 - Keynote: Silvester Buček, "Heritages of socialism: The market of digital games during Slovak transition era"

16:15 - Short break

16:30 - Keynote: Tereza Krobová, "Don´t shoot like a girl: Gender and video games"
18:00 - Maxim Podvalniy, "Prospects and limitations of applying socialist and intersectional feminist perspectives on oppression to study gendered gaming community"
18:30 - Alesja Serada, "False consciousness in recursion: what it means to be free in free-to-play games"
19:00 - Leonid Moyzhes, "Playing the Romance: History of love stories in CRPG"

19:30 - Завершение конференции | Closing remarks
Made on
Tilda